Кейс #1: Тематика: стройка.

Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #1: Тематика: стройка.

Вступление

Одна из самых успешных кампаний, веду её с 2015 года.

Тематика: строительство и отделка домов.

Регион: Москва и МО

Обратились за настройкой рекламной кампании. Обязательным условием было кампания должна находиться на аккаунте клиента (предыдущий директолог обманывал, выяснилось это через 2 месяца сотрудничества).

Посмотрев на сайт были даны рекомендации:

  • внести правки в текст
  • добавить видео
  • создать галерею
  • добавить отзывов
  • изменить структуру сайта
  • сделать сайт адаптивным под мобильные устройства
  • переделать страницу с ценами
  • и т.д

В итоге правок оказалось так много, что было принято решение полностью переделать сайт.

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ тематика стройка

  • собраны запросы для поиска
  • собраны минус слова для поиска
  • созданы запросы для РСЯ
  • отрисованы картинки для РСЯ (3-4 шт. что бы выяснить по каким картинкам больше переходов на сайт)
  • продуманы тексты объявлений
  • тестировались разные стратегии показа на поиске
  • в зависимости от сезона компания перенастраивается (весна/осень/зима)
  • всего было создано 7 кампаний

Цифры: как сработала кампания?

Во время экспериментирования цена за звонок* доходила до 1400 руб.

Внимание: стоимость услуги в этой тематике начинается от 400 000 руб. и доходит до 3-5 млн. Даже при такой стоимость звонка кампания была прибыльная.


В результат перенастройки и ведения кампании удалось достичь цены в 700 руб. за звонок т.е удалось уменьшить стоимость звонка в 2 раза.

Стоимость звонка/цена за звонок – это когда человек звонит по номеру указному на сайте.

Помимо звонков были ещё:

  • заявки с сайта на просчёт
  • заказ обратного звонка
  • письма на e-mail
  • заявки на просчёт из соц.сетей