Кейс #5: Тематика: Мебель на заказ.

Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #5: Тематика: Мебель на заказ.

Вступление.

Компания по производству мебели. Обратились за настройкой рекламной кампании.

С первого взгляда на сайт сразу стало понятно, что для рекламы он не подходит.

Минусы сайта:

  • не адаптирован под мобильные устройства (не корректно отображается на телефонах и планшетах);
  • долго грузиться;
  • дизайн сайт очень сильно устарел;
  • отсутствовал фунционал (не было возможности отправить заявку или вызвать замерщика);

Сделали новый сайт и настроили рекламную кАмпанию.

В этой сфере на принятие решения уходит от 2ух недель до 6 месяцев. Исходя из этого акцент был сделан на рекламу в РСЯ (рекламная сеть яндекса).

  • собраны запросы для поиска
  • собраны минус слова для поиска
  • созданы запросы для РСЯ
  • отрисованы картинки для РСЯ (2-3 шт. что бы выяснить по каким картинкам больше переходов на сайт)
  • продуманы тексты объявлений (тестировали 5-7 объявления)
  • акцент был на РСЯ и ретаргетинг

Цифры: как сработала кампания?

Всего было создано 3 кампании. 1 на поиске и 2 в РСЯ.

Средняя стоимость клика составила 15 рублей.

За 34 дня на сайт было 2 400 переходов из рекламы.

Потрачено 37 000 руб.

К сожалению, не удалось посчитать точное кол-во звонков из-за технических проблем, но клиент остался доволен результатом.

p/s

Один из сотрудников компании рассказал, что из этой рекламной кампании пришёл очень крупный заказ – изготовление мебели для загородного особняка под ключ.

Точную сумму он мне не сказал, но заказ был крупный.

p/s 2

Рекламную кампанию снова запустили, но у меня нет доступов к ней и сказать, как она работает не могу. То что её запустили говорит о том, что она настроена качественно и заказчика устраивает результат.