Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #5: Тематика: Мебель на заказ.
Вступление.
Компания по производству мебели. Обратились за настройкой рекламной кампании.
С первого взгляда на сайт сразу стало понятно, что для рекламы он не подходит.
Минусы сайта:
- не адаптирован под мобильные устройства (не корректно отображается на телефонах и планшетах);
- долго грузиться;
- дизайн сайт очень сильно устарел;
- отсутствовал фунционал (не было возможности отправить заявку или вызвать замерщика);
Сделали новый сайт и настроили рекламную кАмпанию.
В этой сфере на принятие решения уходит от 2ух недель до 6 месяцев. Исходя из этого акцент был сделан на рекламу в РСЯ (рекламная сеть яндекса).
- собраны запросы для поиска
- собраны минус слова для поиска
- созданы запросы для РСЯ
- отрисованы картинки для РСЯ (2-3 шт. что бы выяснить по каким картинкам больше переходов на сайт)
- продуманы тексты объявлений (тестировали 5-7 объявления)
- акцент был на РСЯ и ретаргетинг
Цифры: как сработала кампания?
Всего было создано 3 кампании. 1 на поиске и 2 в РСЯ.
Средняя стоимость клика составила 15 рублей.
За 34 дня на сайт было 2 400 переходов из рекламы.
Потрачено 37 000 руб.
К сожалению, не удалось посчитать точное кол-во звонков из-за технических проблем, но клиент остался доволен результатом.
p/s
Один из сотрудников компании рассказал, что из этой рекламной кампании пришёл очень крупный заказ – изготовление мебели для загородного особняка под ключ.
Точную сумму он мне не сказал, но заказ был крупный.
p/s 2
Рекламную кампанию снова запустили, но у меня нет доступов к ней и сказать, как она работает не могу. То что её запустили говорит о том, что она настроена качественно и заказчика устраивает результат.