Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #2: Тематика: очистка жироуловителей и канализаций.
Кейс очистка канализаций и жироуловителей.
Регион: Москва.
Вступление.
Компания сотрудничала с производителем жироуловитей и производители поставляли клиентов. Засорился “жирик” звонят производителям и они рекомендую, а Вы обратитесь вот в компанию «Икс» вот их номер они Вам всё сделают.
Так и работали 3 года, но в какой то момент производители решили, что они сами могут заниматься очисткой канализаций и жироуловителей.
Заказы перестали отдавать, нужно было срочно искать клиентов.
Было решено сделать сайт и запустить рекламу в Яндекс Директ.
Что было сделано:
- собраны запросы для поиска
- собраны минус слова для поиска
- созданы запросы для РСЯ
- отрисованы картинки для РСЯ (2-3 шт. что бы выяснить по каким картинкам больше переходов на сайт)
- продуманы тексты объявлений (тестировали 2 объявления)
- тестировались разные стратегии показа на поиске
- настроен временной таргетинг
Бюджет весьма ограничен, а конкуренция в данной тематике очень высокая, клики доходят до 1000 руб. В результате тестирования нашли оптимальную стратегию показов на поиске и в РСЯ.
Всего создано 6 кампаний, которые работают и стабильно приносят звонки.
Цифры: как сработала кампания?
Благодаря тестированию и настройка удалось достичь стоимости клика в 30 – 35 руб.
Кол-во звонков в около 200 месяц + обращения через сайт.
Сейчас контекстная реклама Яндекс Директ является единственным источником привлечения клиентов.