Кейс #2: Тематика: очистка жироуловителей и канализаций.

Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #2: Тематика: очистка жироуловителей и канализаций.

Кейс очистка канализаций и жироуловителей.

Регион: Москва.

Вступление.

Компания сотрудничала с производителем жироуловитей и производители поставляли клиентов. Засорился “жирик” звонят производителям и они рекомендую, а Вы обратитесь вот в компанию «Икс» вот их номер они Вам всё сделают.

Так и работали 3 года, но в какой то момент производители решили, что они сами могут заниматься очисткой канализаций и жироуловителей.

Заказы перестали отдавать, нужно было срочно искать клиентов.

Было решено сделать сайт и запустить рекламу в Яндекс Директ.

Что было сделано:

  • собраны запросы для поиска
  • собраны минус слова для поиска
  • созданы запросы для РСЯ
  • отрисованы картинки для РСЯ (2-3 шт. что бы выяснить по каким картинкам больше переходов на сайт)
  • продуманы тексты объявлений (тестировали 2 объявления)
  • тестировались разные стратегии показа на поиске
  • настроен временной таргетинг

Бюджет весьма ограничен, а конкуренция в данной тематике очень высокая, клики доходят до 1000 руб. В результате тестирования нашли оптимальную стратегию показов на поиске и в РСЯ.

Всего создано 6 кампаний, которые работают и стабильно приносят звонки.

Цифры: как сработала кампания?

Благодаря тестированию и настройка удалось достичь стоимости клика в 30 – 35 руб.

Кол-во звонков в около 200 месяц + обращения через сайт.

Сейчас контекстная реклама Яндекс Директ является единственным источником привлечения клиентов.