Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #4: Тематика: Бухгалтерия.
Тематика: Бухгалтерия.
Регион: Москва.
Вступление.
Обратились за настройкой рекламной кампании в Яндекс Директ. При первом рассмотрении сайт оказался с хорошим дизайном, продуманной структурой, оптимизирован под мобильные устройства.
Во время более детального осмотра были внесены правки по наполнение и содержанию страниц, на которые планировали запускать рекламу.
Правки на сайт были внесены оперативно.
Настройка рекламной кампании. Что сделано.
- собраны запросы для поиска
- собраны минус слова для поиска
- созданы запросы для РСЯ
- отрисованы картинки для РСЯ (2-3 шт. что бы выяснить по каким картинкам больше переходов на сайт)
- продуманы тексты объявлений
- тестировались разные стратегии на поиске и РСЯ
- всего было создано 12 кампаний
Цифры: как сработала кампания?
После запуска кампании оказалось, что цена на поиске Яндекса слишком высокая (стоимость клика доходить до 2000 руб).
Было принято решение сделать акцент на РСЯ и показывать рекламу в определённом районе Москвы.
Стоимость клика в РСЯ – 30 - 35 рублей.
Этот канал привлечения на сайт оказался эффективным.
Средняя стоимость лида на момент запуска компании – 1500 руб.
*лид – это человек, который позвонил, оставил заявку на сайте и отправил письмо на почту т.е тот кто заинтересовался услугами компании.