Кейс #4: Тематика: Бухгалтерия.

Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #4: Тематика: Бухгалтерия.

Тематика: Бухгалтерия.

Регион: Москва.

Вступление.

Обратились за настройкой рекламной кампании в Яндекс Директ. При первом рассмотрении сайт оказался с хорошим дизайном, продуманной структурой, оптимизирован под мобильные устройства.

Во время более детального осмотра были внесены правки по наполнение и содержанию страниц, на которые планировали запускать рекламу.

Правки на сайт были внесены оперативно.

Настройка рекламной кампании. Что сделано.

  • собраны запросы для поиска
  • собраны минус слова для поиска
  • созданы запросы для РСЯ
  • отрисованы картинки для РСЯ (2-3 шт. что бы выяснить по каким картинкам больше переходов на сайт)
  • продуманы тексты объявлений
  • тестировались разные стратегии на поиске и РСЯ
  • всего было создано 12 кампаний

Цифры: как сработала кампания?

После запуска кампании оказалось, что цена на поиске Яндекса слишком высокая (стоимость клика доходить до 2000 руб).

Было принято решение сделать акцент на РСЯ и показывать рекламу в определённом районе Москвы.

Стоимость клика в РСЯ – 30 - 35 рублей.

Этот канал привлечения на сайт оказался эффективным.

Средняя стоимость лида на момент запуска компании – 1500 руб.

*лид – это человек, который позвонил, оставил заявку на сайте и отправил письмо на почту т.е тот кто заинтересовался услугами компании.