Главная -> Яндекс Директ кейсы -> Кейс #3: Тематика: курсы.
Вступление.
Тематика: Актёрские курсы.
Регион: Москва.
Компания занимается подготовкой и обучением актёров для работы перед камерой, ораторским мастерством, публичные выступления и т.д.
Уже была настроена рекламная кампния, но решили провести аудит.
Что было сделано:
- Аудит РК. В результате аудита стало понятно, что кампания настроена не качественно и проще будет её переделать полностью, чем вносить правки в работающую.
- Аудит сайт. Перед тем как настраивать кампании я всегда провожу аудит сайта т.к в 90% случаев сайт не готов к рекламе.После проверки сайта стало понятно, что сайт не отвечает даже минимальным требованиям, много ошибок, а главное сайт не адаптивный (т.е не корректно отображается на мобильных устройствах).
- Начал разрабатываться новый сайт. Времени на глобальную переделку сайта не было, были внесены минимальные исправления. Рекламу для мобильных устройств отключили (начали делать лэндинг, адаптивный с учётом всех правок которые должны были быть на сайте).
Проще говоря, начали делать новый сайт.
Цифры: как сработала кампания?
Бюджет на рекламу был минимальный т.к текущий сайт даже с внесёнными изменениями требовал доработки.
В результате переделки кампании удалось снизить цену клика с 70 до 30 рублей.
Главное увеличилось число звонков и заявок.
В дальнейшем появился адаптивный сайт, была включена реклама на мобильные телефоны, что значительно повысило охват и кол-во звонков.
Так же была запущена реклама на поиске.