Наполнение и ведение групп и аккаунтов в социальных сетях

Введение, наполнение групп и аккаунтов в соц.сетях это довольно не простой процесс.

Нужно понимать бизнес/услугу/товар о котором пишешь и не просто понимать, а быть в нём настоящим профи.

Согласитесь люди будут заказывать услугу только у того, кого они считают профи и кто показал или доказал свою компетентность.

купят или нет

Товар будут покупать, если на 100% уверенны в надёжности продавца/магазина.

Главное вызвать у покупателя доверие и тогда он останется с Вами и не будет продолжать поиски в интернете.

Итого:

  1. контент должен создаваться профи (т.е человек должен знать все тонкости того, о чём пишет);
  2. с помощью контента показываем свою компетентность и вызываем доверие (человек купит у Вас товар/услугу только, если он Вам доверяет);
  3. контент помогает напоминать про себя, Вы будете всегда на виду (особенно актуально там где требуется длительное время для принятия решений);
  4. контент помогает делать допродажи;

Быть профи сразу во всех областях невозможно, но как же тогда сделать качественный, цепляющий, яркий, эмоциональный и продающий контент?

Ответ очень прост.

Владелец бизнеса лучше всех разбирается в своём бизнесе.

Вы рассказываете о своём бизнесе, я записываю это на диктофон или на видео, проще говоря беру у Вас интервью.

Затем обрабатываю это интервью и получается огромное кол-во постов, в которых Вы показываете свою компетентность или рассказываете про свой товар/услугу и бизнес.

В результате люди начинают Вам доверять и купят именно у Вас.

Что ещё будет в контенте:

  • отзывы;
  • кейсы;
  • новости;
  • опросы;
  • юмор (где это уместно);
  • прямая реклама товара/услуги;
  • скидка за … (репост, вступление и т.д);
  • ответы на вопросы;
  • обзоры;
  • личное мнение;
  • знакомство с компанией и её сотрудниками;
  • работа с возражениями;
  • как решить проблему с ….;
  • рассказать про мифы (развеять мифы);
  • видео (очень желательно);